Тема:

Катастрофа Ан-12 12 лет назад

Тела погибших остаются на месте крушения Ан-12

Под Магаданом продолжаются поиски обломков самолета Ан-12, который 9 августа пропал с радаров, пытаясь совершить аварийную посадку
Под Магаданом продолжаются поиски обломков самолета Ан-12, который 9 августа пропал с радаров, пытаясь совершить аварийную посадку
Под Магаданом продолжаются поиски обломков самолета Ан-12, который 9 августа пропал с радаров, пытаясь совершить аварийную посадку
Под Магаданом продолжаются поиски обломков самолета Ан-12, который 9 августа пропал с радаров, пытаясь совершить аварийную посадку
На месте катастрофы Ан-12 в Магаданской области продолжают работу члены спецкомиссии МАК и представители Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России. По расположению обломков машины, фрагментов тел погибших они пытаются понять цепь событий и провести их реконструкцию.

На месте катастрофы Ан-12 в Магаданской области в воскресенье продолжают работу члены спецкомиссии Межгосударственного авиационного комитета и группа из 14 представителей Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России. По расположению разбросанных на большой площади обломков машины, фрагментов тел погибших они пытаются понять цепь событий и провести их реконструкцию.

Эксперты не комментируют первые выводы и результаты расследования обстоятельств и причин катастрофы, унесшей жизни 11 человек. Как сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте, "останки погибших членов экипажа и пассажиров Ан-12 предполагается вывезти на следующей неделе. Но когда их предадут земле, пока неизвестно".

На номера телефонов "горячей линии" Магаданского ГУ МЧС постоянно звонят родственники погибших. "Вероятно, предстоят генетические экспертизы", разъясняют им психологи, Разброс обломков Ан-12 на большой площади может свидетельствовать о взрыве машины в воздухе в результате пожара на борту. Но это пока только версия. Рассматривается ряд версий причин катастрофы - от неисправностей двигателя, и, в частности, небольших протечек топлива, которые не насторожили техников при предполетной подготовке самолета к этому рейсу, до ошибок в пилотировании и управлении полетом, передает ИТАР-ТАСС.

Транспортный Ан-12 выполнял рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Магадан - Кепервеем (Чукотский автономный округ). Вскоре после вылета из Магаданского аэропорта, где была осуществлена дозаправка воздушного судна топливом, а техобслуживание проводили находившиеся на борту техники, диспетчеры приняли сообщения экипажа о возгорании двигателя. Пилоты запросили аварийную посадку, в аэропорту Магадана привели в готовность все аварийные службы. Но связь с экипажем оборвалась, самолет исчез с экранов локаторов. Место падения самолета было обнаружено 10 августа, почти через сутки поисков.

Разбившийся 9 августа Ан-12 арендовала хабаровская авиакомпания "Амур-Авис" у собственника лайнера - ОАО "КНААПО". Все шестеро членов экипажа - жители Комсомольска-на-Амуре. На борту находились также два техника из Комсомольска-на-Амуре, инструктор с Сахалина и двое сопровождавших груз жителей Чукотки.