Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

Бортинженер самолёта Як-42 переведен в обычную палату

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Единственный выживший в авиакатастрофе самолета Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов находится в стабильно тяжелом состоянии. Здоровье Сизова позволило перевести его из реанимации в обычную палату.

Единственный выживший в авиакатастрофе самолета Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов находится в стабильно тяжелом состоянии. Об этом сообщил источник в медицинских кругах Москвы.

Состояние здоровья Александра Сизова позволило перевести его из реанимации в обычную палату. На данный момент Сизов проходит лечение в НИИ имени Склифосовского, передаёт ИТАР-ТАСС.

Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлявшейся в Белоруссию на матч с минским "Динамо", разбился 7 сентября под Ярославлем. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили двое: хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов.

В минувший четверг их перевезли на лечение в Москву. Сегодня утром Галимов скончался от тяжелых ожогов не совместимых с жизнью. У него было обожжено около 90 процентов поверхности тела, а также дыхательные пути. Таким образом, катастрофа самолета Як-42 унесла жизни 44 человек.