Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

Следователи допросили бортинженера, выжившего в катастрофе Як-42

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Следователи первый раз допросили бортинженера Александра Сизова. Он единственный, кто выжил 7 сентября в катастрофе Як-42 под Ярославлем.

Следователи первый раз допросили бортинженера Александра Сизова. Он единственный, кто выжил 7 сентября в катастрофе Як-42 под Ярославлем.

"Следователи задали ему несколько вопросов", – сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, не став раскрывать подробности беседы, ссылаясь на тайну следствия.

Накануне с выжившим бортинженером побеседовали специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Они потом заявили, что, по его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете и в аварийном не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа. В переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.

Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлявшейся в Белоруссию на матч с минским "Динамо", разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета было 45 человек. После катастрофы выжил лишь Сизов.

Следствие определило основные версии авиакатастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Расследование причин трагедии продолжается, специалисты расшифровывают данные бортовых самописцев.