Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

Выживший бортинженер рассказал, как взлетал Як-42

По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Экипаж разбившегося самолета считался весьма опытным
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Экипаж разбившегося самолета считался весьма опытным
Во время разгона самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, не было понятно, нажат тормоз или нет. Об этом заявил единственный выживший Александр Сизов в первом после катастрофы интервью. Ранее следствие определило основные версии аварии: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования.

Во время разгона самолета Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем, не было понятно, нажат тормоз или нет. Об этом заявил единственный выживший в этой катастрофе бортинженер Александр Сизов в своем первом после падения самолета интервью "Первому каналу".

"Я не понял, нажат тормоз при разгоне или нет. Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет", - цитирует бортинженера ИТАР-ТАСС.

Еще, по словам Сизова, во время разгона самолета стало ясно, что все идет не по плану.  "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем. Немного времени прошло, и я понял, что идем по грунту", - рассказал бортинженер. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет, и сейчас мы разобьемся", - вспоминает он.

Ранее следствие определило основные версии катастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. В рамках расследования катастрофы 10 октября летчики-испытатели в подмосковном Жуковском провели первый натурный эксперимент с целью воспроизведения фактических действий экипажа в аварийном полете.

Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлялся в Белоруссию на матч с минским "Динамо". На борту самолета находились 45 человек. После катастрофы выжил лишь бортинженер. Расследование причин трагедии продолжается.