Тема:

Социальные медиа 2 дня назад

В Google+ разрешили создавать профили компаний и брендов

У частных организаций и брендов появилась возможность заводить в соцсети Google+ собственные профили. "+Страница" может быть посвящена практически любому товару, событию или месту - например, кафе, книге, отелю или магазину. До этого пользователи Google+ могли создавать только личные профили.

У частных организаций и брендов появилась возможность заводить в социальной сети Google+ собственные профили. Согласно официальному блогу, "+страница" может быть посвящена практически любому товару, событию или месту - например, кафе, книге, отелю или магазину. До этого пользователи Google+ могли создавать только личные профили.

С функциональной точки зрения страницы мало чем отличаются от обычных профилей - ею можно делиться с другими пользователями, добавлять в "круги", читать новые записи, а также смотреть фотографии или прямые трансляции событий в "ВидеоВстречах". Профиль компании от обычной пользовательской страницы отличает небольшая квадратная пиктограмма, расположенная возле названия.

Для быстрого поиска и перехода на страницу нужного бренда или человека в Google+ предназначена новая функция Direct Connect. Для этого в поисковой строке требуется поставить перед запросом знак "+", указывающий, что страницу следует искать именно в соцсети Google (например, "+pepsi"). Direct Connect работает пока не у всех пользователей.

Google+ была запущена 28 июня этого года. По неофициальным данным, сейчас аудитория соцсети насчитывает более 40 млн пользователей.

Также по теме:
В Google+ теперь можно делиться "кругами" с друзьями
Соцсети заработают в этом году 5,5 миллиардов долларов
В Google+ насчитали более 43 миллионов пользователей
Google сбрасывает балласт, избавляясь от "лишних" сервисов
В Google+ открылась свободная регистрация