Секрет идеального полета: названо лучшее место в самолете

Пока МС-21 существует только в виде проекта и макета, но он уже заинтересовал зарубежных партнеров. Интерес к нему в первую очередь проявили российские авиакомпании.

Пока МС-21 существует только в виде проекта и макета, но он уже заинтересовал зарубежных партнеров. Интерес к нему в первую очередь проявили российские авиакомпании.
фото: П. Кузнецов

Частенько, отправляясь в полет, мы долго не можем решить, какое место лучше выбрать: в хвосте салона, в середине, у иллюминатора или рядом с проходом. Чтобы избавить пассажиров от подобных мучений, британские журналисты выяснили, где и почему лучше всего сидеть в самолете.

Частенько, отправляясь в полет, мы долго не можем решить, какое место лучше выбрать: в хвосте салона, в середине, у иллюминатора или рядом с проходом. Чтобы избавить пассажиров от подобных мучений, британские журналисты провели исследование, в ходе которого выяснили, где и почему лучше всего сидеть в самолете, сообщает The Telegraph.

В опросе приняли участие более 1 000 пассажиров из 46 стран мира. Каждому из них предлагалось ответить на вопрос, в какой части самолета они обычно предпочитают путешествовать: в передней части салона, в его хвостовой части, у окна, на среднем кресле или с краю, чтобы иметь больше свободного пространства.

Кроме того, авторы исследования спрашивали у пассажиров, есть ли у них любимые и нелюбимые места в самолете. Некоторые, в частности, отвечали, что предпочитают четные места нечетным и наоборот.

В итоге, самым популярным оказалось место под номером 6А. Оно расположено у окна в носовой части лайнера, прямо перед салоном бизнес-класса. Самым "несчастливым" местом оказалось кресло под номером 31Е – в задней части салона по центру.

Как говорят авторы исследования, людей, выбирающих место 6А, легко понять: они первыми сойдут на землю, когда лайнер приземлится, во время полета их никто не побеспокоит, так как они сидят у иллюминатора. Кроме того, на них точно хватит еды и напитков, которые во время полета будут развозить стюардессы.

Авторы исследования надеются, что представители компаний, узнав, какое место в самолете является идеальным по мнению пассажиров, не будут повышать на него цены.