Тема:

"Трансаэро" 3 года назад

Восстановление самолетов "Трансаэро" обошлось Сбербанку в 19 миллионов долларов


Global Look Press

19 миллионов долларов потратил Сбербанк на восстановление самолетов "Трансаэро", полученных по залогу после того, как компания прекратила свою деятельность. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума глава Сбербанка Герман Греф.

Греф посетовал, что "Трансаэро" так эксплуатировала самолеты, что они были в "абсолютно непригодном состоянии". "У нас большие претензии к "Трансаэро" в этой части, "Трансаэро" уже банкрот и не существует, а потери мы еще несем", — цитирует слова Грефа "Интерфакс".

Он также сообщил, что последний самолет, который Сбербанк получил от "Трансаэро", до конца октября 2016 года будет передан авиакомпании "Россия".

31 августа группа "Аэрофлот", в которую входит авиакомпания "Россия", объявила о появлении в парке самолета Boeing-777-300. Регистрационный номер самолета — EI-UNP. Ранее воздушное судно эксплуатировала авиакомпания "Трансаэро".

После прекращения деятельности "Трансаэро" группа "Аэрофлот" согласилась взять у отечественных лизингодателей — "ВТБ Лизинга", "Сбербанк Лизинга" и "ВЭБ-лизинга" — самолеты, которые перевозчик эксплуатировал ранее, а также те, которые он собирался взять в лизинг. Речь шла о 36 авиалайнерах, 20 из них, на которых летала "Трансаэро", было решено поставить "России". Остальные, заказанные, но так и не поставленные перевозчику, определили в "Аэрофлот".

Источник "Интерфакса" ранее сообщил, что "Россия" хочет отказаться от 6 самолетов "Трансаэро". В компании ожидали получить все 20 бортов еще до начала лета, чтобы задействовать их в сезон повышенного спроса. Однако на конец июня было получено лишь пять лайнеров (три Boeing-747 и два Boeing-777 от "ВТБ Лизинга" и "Сбербанк Лизинга") — поставку остальных задерживали лизингодатели. К тому времени, когда они поступят, вряд ли их удастся загрузить, объяснял собеседник агентства. С тех пор "Россия" получила еще два Boeing-747 от "ВТБ Лизинга".