Доставка против таможни: интернет-шопинг оказался в заложниках

Крупнейшие операторы экспресс-доставки — такие как DHL и FedEx — прекратили доставлять в Россию покупки из зарубежных интернет-магазинов. Такую информацию направила в своем письме клиентам Ассоциация экспресс-перевозчиков.

Крупнейшие операторы экспресс-доставки — такие как DHL и FedEx — прекратили доставлять в Россию покупки из зарубежных интернет-магазинов. Такую информацию направила в своем письме клиентам Ассоциация экспресс-перевозчиков.

Крупнейшие операторы экспресс-доставки, включая DHL-Экспресс, прекращают импорт в Россию всех грузов для личного пользования. Запрет вступит в силу 27 января. В DHL утверждают: новые требования со стороны таможни увеличивают сроки доставки, что снижает качество предоставляемых услуг, поэтому от работы с посылками для физических лиц решено отказаться.

По данным таможенного оператора, теперь для декларации посылки на таможне необходима копия паспорта с регистрацией, фото заказанного, оригинал выписки с банковского счета, копия банковской карты и некоторые другие документы. В частности, если товар оплачен чужой картой и высылается не по адресу регистрации, нужно будет писать объяснительную.

Сама Федеральная таможенная служба заявила, что пока не меняла официальные требования к посылкам. Пресс-служба Почты России уверила: в силе остаются прежние правила оформления. По действующим правилам гражданин РФ может беспошлинно получать посылки на сумму до 1000 евро. За посылки сверх лимита нужно оплатить пошлину в 30 процентов. По данным Таможенной службы, в 2012 году россияне получили 7 миллионов посылок почти на 3 миллиарда долларов.

Россияне останутся без интернет-посылок