Американцы призвали "Тойоту" к ответу

Toyota продолжает отзывать свои машины. Проблема с педалью газа, из-за которой в Америке на заводы уже возвращены несколько миллионов машин, замечена в Европе и Китае
Руководство компании "Тойота" отчиталось сразу перед двумя подкомитетами Конгресса США – коммерции и энергетики. Японцы попытались доказать, что неконтролируемое ускорение у многих моделей связаны либо с ковриками, либо с западающими педалями, но никак не с электроникой автомобиля.

Руководство компании "Тойота" отчиталось сразу перед двумя подкомитетами Конгресса США – коммерции и энергетики. Японцы попытались доказать, что неконтролируемое ускорение у многих моделей и проблемы с торможением у "Приуса" связаны либо с ковриками, либо с западающими педалями, но никак не с электроникой автомобиля.

Тем не менее, из-за недоработки инженеров концерна с августа 2009 года погибли уже 8 человек. В целом, за последние 9 лет было зафиксировано 34 аварии с летальным исходом из-за "Тойот" с неисправной педалью акселератора, сообщает телеканал "Россия 24".

Это было первое слушание из трех намеченных. Сегодня же перед американскими конгрессменами должен выступить президент японской компании – Акио Тойода. Вести.Ru планируют вести прямую трансляцию слушаний в Конгрессе США.

"Тойота" практически игнорировала просьбы покупателей разобраться с внезапным непреднамеренным ускорением. Компания решила сэкономить 100 миллионов долларов, объявив небольшой отзыв. Руководство заявляет, что первые претензии о западающих педалях появились в октябре прошлого года, когда на самом деле они получают бесчисленные жалобы на протяжении уже многих месяцев и даже лет", - заявил американский конгрессмен Барт Ступак.

"Последнее время мы не дотягиваем до тех высоких стандартов, которых от нас привыкли ждать наши клиенты. Просто у нас ушло слишком много времени на то, чтобы вплотную подойти к редкой, но очень важной проблеме безопасности". – сказал в оправдание президента "Тойоты" в США Джеймс Лентц.

Всего с осени прошлого года из Соединенных Штатов отозвано около 7 миллионов автомобилей "Тойота". По всему миру - 9 миллионов. Это превосходит объем годовых продаж компании. Так, в 2009 году этот показатель составлял около 8 миллионов штук, годом ранее - 9 миллионов. С конца января 2010 года "Тойота" объявила об отзыве почти 4 с половиной миллионов автомобилей восьми моделей: два с лишним миллиона - из США, почти 2 миллиона - из Европы, России, Турции и Израиля. В самой Японии брак устранят в 220 тысячах машин. Из остальных стран мира отозвано в общей сложности 745 тысяч автомобилей. Все они сошли с конвейеров заводов компании в США и Европе.