Кризис увеличивает продажи McDonald’s

Мировые продажи McDonald’s выросли в ноябре на 7,7%. Это превосходит прогнозы аналитиков. Они утверждают, что спрос на фаст-фуд от известной сети ресторанов, вызван стремлением потребителей эконономить на еде в условиях кризиса.

Рост продаж обусловлен меню "все за доллар" в Америке и более низкими ценами на кофе по сравнению со Starbucks Corp. Продажи в ресторанах, открытых более года назад, в США повысились в ноябре на 4,5%, в Европе - на 7,8%.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали роста мировых продаж компании на 5,2%, сообщает "Интерфакс". "Продажи растут из-за того, что потребители идут в кафе с более дешевой едой", - отметил аналитик NCM Capital Management Group Inc. Рик Джонс.

На фоне роста продаж растут цены и на акции McDonald’s. По итогам торгов в пятницу бумаги компании подорожали на 3,1% - до 62,72 доллара. Дешевый фаст-фуд, видимо, может стать для инвесторов альтернативой финансовым корпорациям.