Mail.ru Group вернулась к прогнозу выручки на уровне до пандемии

Mail.ru Group отчиталась росте совокупной сегментной выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по МСФО на 19,9%, составившем 26,4 млрд рублей.

Совокупный сегментный показатель EBITDA по итогам отчетного квартала упал на 1,4% и составил 6,7 млрд руб. Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% и достигла 2,8 млрд рублей.

Mail.ru Group прогнозирует рост выручки в 2020 г. на 17-19%, до 103 млрд рублей.

Онлайн-реклама, которая во втором квартале находилась под влиянием негативных факторов (в результате чего в сегменте наблюдалось сокращение на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), вернулась к положительной динамике. Рост выручки от рекламы составил 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 510 млн руб. В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM в аукционе на уровне чуть менее 10%.

Без учета рекламы в поиске выручка от рекламы в третьем квартале 2020 года выросла на 8,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 375 млн руб.

Выручка MMO-игр в третьем квартале 2020 года выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 615 млн руб.

Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы в третьем квартале 2020 года увеличилась на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 237 млн руб.

Выручка социальной сети "ВКонтакте", входящей в Mail.ru Group, в третьем квартале увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9%.

Соцсеть отмечает рост просмотров видео на 50%, месячной аудитории мини-приложений на 68%. По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 76%. Ежедневная аудитория также растет — на 4,6% год к году в сентябре.

Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 году (до пандемии ожидалось, что он вырастет на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), в компании ожидают, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и соответственно может достичь 103 млрд руб.: это соответствует диапазону, который был озвучен как прогноз по выручке в начале 2020 года, до пандемии.