Коньяк и шампанское: эксперты выяснили, что выбирают россияне

Россияне в этом году при покупке алкогольной продукции отдают предпочтение коньяку и шампанскому, следует из данных Национального союза защиты прав потребителей.

Россияне в этом году при покупке алкогольной продукции отдают предпочтение коньяку и шампанскому, следует из данных Национального союза защиты прав потребителей.

Так, в январе-июне розничная продажа коньяка составила 5,6 млн декалитров (дал), что на 3,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В июне по сравнению с июнем прошлого года продажи выросли на 2,7%, до 845,1 тыс. дал.

Шампанских и игристых в первом полугодии было продано 7,6 млн дал (на 9,8% больше), в июне – 1,3 млн дал (на 5,6% больше).

В то же время продажи тихих вин за шесть месяцев снизились на 2,4%, до 25,3 млн дал, в июне – на 3,5%, до 4,4 млн дал. Продажи фруктовых вин в первом полугодии выросли на 5,9%, до 6,4 млн дал, но в июне – снизились на 12%, до 1,03 млн дал.

Водки в январе-июне в рознице было продано 34,1 млн дал (на 3,8% меньше), в июне – 5,5 млн дал (на 4,8% меньше).

Всего в первом полугодии розничная продажа алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) составила 99,4 млн дал (на 2,7% меньше), в июне – 16,2 млн дал (на 4% меньше).