KupiVIP объявил о закрытии после 13 лет работы

kupivip.ru
kupivip.ru
Популярный интернет-магазин одежды KupiVIP объявил о закрытии после 13 лет работы. Он был одним из лидеров на российском рынке в дисконт-сегменте. Также закрылся и младший брат Купивип, Mamsy. Обоими брендами управляла компания Private Trade.

Популярный интернет-магазин одежды KupiVIP объявил о закрытии после 13 лет работы. Он был одним из лидеров на российском рынке в дисконт-сегменте. Также закрылся и младший брат Купивип, Mamsy. Обоими брендами управляла компания Private Trade.

KupiVIP объявили, что все активные заказы будут доставлены покупателям, о причинах ликвидации не сообщается.

Онлайн-платформа KupiVip была создана в 2008 году и предлагала одежду и обувь люксовых марок по сниженным ценам. Магазин сотрудничал более чем с 3 тысячами зарубежных и отечественных поставщиков, а в каталоге имелись товары более тысячи брендов. Основал платформу Оскар Хартман. Управляющей компанией является Private Trade, принадлежащая кипрской Blacksquare Investments.

Специализацией онлайн-магазина Mamsy являлась торговля товарами и одеждой для женщин и детей по средним ценам. Магазин был основан в 2011 году юристом холдинга Rambler Марией Сокуровой. Mamsy находится под управлением кипрской компании Darmondo Management Limited. По итогам прошлого года выручка магазина составила 671,6 млн. рублей, а убыток достиг отметки 167,9 млн. рублей.

В конце мая текущего года появилась информация о намерении "Яндекса" купить KupiVIP и Mamsy. Сначала "Яндекс" планировал развивать данный бизнес параллельно, а позже интегрировать его в свои сервисы. Ожидалось, что товары с KupiVIP будут продаваться на маркетплейсе “Яндекса“, а получать их будет можно в постаматах и пунктах выдачи.

Сделка должна была быть закрытой во втором квартале. Помимо онлайн-магазинов в нее должны были войти пять офлайн-магазинов KupiVIP, находящихся в Москве, а также распределительный центр на 20 тыс. кв. м. в Подмосковье.

Но в начале июля сделка была отменена. Из сообщения представителя "Яндекс.Маркета" следует, что "Яндекс" рассматривает другие варианты входа в fashion-сегмент и не будет использовать свое право на приобретение KupiVIP.

Близкий к "Яндексу" источник сообщал, что на этапе аудита показателей компании перед сделкой, "Яндекс" пришел к выводу, что данный актив ему не подходит.