"Азбука вкуса" запустила ребрендинг


Руслан Шамуков/ТАСС

Компания "Азбука вкуса", созданная в 1995 году, объявила о ребрендинге впервые за 15 лет. Изменения поэтапно затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании, сообщается в заявлении продуктового ретейлера.

Компания сама разработала новый бренд – прежний логотип монограммы "АВ" после доработки стал отчетливей с ярко-зеленым цветом.

Первыми магазинами для ребрендинга выбраны флагманские супермаркеты сети в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. За 2 года компания проведет полную реконструкцию 20 магазинов, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах проведут частичное обновление, включая изменения торговых залов, сервиса и ассортимента. Компания владеет сетью из 175 магазинов разных форматов в Москве и Санкт-Петербурге, производит готовую еду до 35 тонн в сутки более 1000 наименований на собственных фабриках-кухнях.

"Азбука вкуса" проводит ребрендинг после перехода от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Ребрендинг затронет и торговые марки, включая изменения в их ассортименте и позиционировании.

Компания расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, собственную доставку, включая кейтеринг, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ. Компании принадлежат торговые марки "Азбука вкуса", "Азбука daily", "АВ энотека", "Просто Азбука", "Уже готово", "Почти готово", "Наши фермы" и другие.