Бывшая сеть McDonald's в России открылась под брендом "Вкусно и точка"


РИА Новости

Сеть фастфуда McDonald's в России начинает работу с 12 июня под новым брендом и изменила американское название на "Вкусно и точка".

Сеть быстрого питания McDonald's в России теперь будет называться "Вкусно и точка", заявил гендиректор сети в РФ Олег Пароев на пресс-конференции во время открытия первой точки сети в Москве на Пушкинской.

Российский сайт уже избавился от логотипа и названия McDonald's, и открывается с переадресацией на "skoro-tut-budut-burgers.ru". Сегодня заработают около 15 точек сети в Москве и Подмосковья. Завтра откроется еще 50 точек, а до конца июня – 200. Это примерно треть бывшей сети McDonald's.

"Я рад представить наше новое название – "Вкусно и точка", – сказал Пароев. В меню остались узнаваемые продукты, но часть исчезнет – они имеют "очень прямую ассоциацию с брендом McDonald's".

Планируется и новая упаковка. "В нашем меню больше не будет некоторых продуктов, например, "Биг Мак" и "МакФлурри", – отметил Пароев. – Но я хочу пообещать, что в очень ближайшем будущем у нас появятся достойные замены этих продуктов, которые, я уверен, наши потребители оценят и полюбят".

Американская компания МcDonald’s из-за санкций США с 14 марта 2022 года приостановила работу всех 850 точек общепита сети в РФ, которые принимали 1,8 миллиона россиян в день в 62 регионах. Вскоре российский бизнес МcDonald’s был продан предпринимателю Александру Говору.

В российской сети МcDonald’s работало более 62 000 человек, а на предприятиях поставщиков – еще около 100 000 человек. Компания продолжила выплачивать полную заработную плату. Ежемесячные расходы компании для обеспечения выполнения всех обязательств компании перед сотрудниками и поставщиками составляли до 50 миллионов долларов в месяц.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.