Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

Стратегия Apple, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через регулярно возобновляемые подписки, начинает приносить результаты. По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошлом году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м.

Стратегия Apple, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через регулярно возобновляемые подписки, начинает приносить результаты. По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошлом году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м.

Большую часть прироста обеспечили мобильные игры, в которых разработчикам удается легче всего подтолкнуть пользователей к покупке встроенных дополнений. Средний владелец iPhone потратил таким образом в 2018-м 44 доллара (+22% к 2017-му). В то же время, растут и категории, где главным источником дохода создателей приложений являются не встроенные покупки, а подписки.

Самый заметный рост прибыльности продемонстрировали приложения в категориях "Развлечения" (+82%, до $8 на пользователя), "Лайфстайл" (+86% до $3,9) и "Здоровье и фитнес" (+75% до $2,7). Еще две категории, вошедшие в первую пятерку помимо "Игр", "Развлечений" и "Лайфстайла" — это "Музыка" (+22% до $5) и "Социальные сети" (+22% до $4,4).

Данные подтверждают правильность ставки Apple на продвижение сервисов, в первую очередь — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. Помимо магазина приложений компания аналогичным образом зарабатывает на iCloud, Apple Music и Apple Pay. В то же время, компании стоит сфокусироваться на защите пользователей от недобросовестных разработчиков: впоследнее время в App Store всё чаще находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.