TheQuestion и "Яндекс.Знатоки" объединились в "Яндекс.Кью"

Сервисы вопросов и ответов — TheQuestion и "Яндекс.Знатоки" — объединились в "Яндекс.Кью"

Компания "Яндекс" сообщила о слиянии TheQuestion и "Яндекс.Знатоки" — двух сервисов, с помощью которых пользователи могут задавать вопросы и отвечать на них. Объединенный проект называется "Яндекс.Кью", сообщила его руководитель и основатель TheQuestion Тоня Самсонова.

На "Кью" доступны все ответы и вопросы, когда-либо заданные в TheQuestion и "Яндекс.Знатоках". Пользователи, у которых есть аккаунт в одном из этих сервисов, могут зайти в свой профиль на "Кью". Туда же были перенесены все их вопросы, ответы и рейтинги.

Для входа в "Кью" понадобится аккаунт "Яндекса". Его можно завести, зарегистрировав электронную почту, либо войти на "Яндекс" с помощью Facebook (запрещена в РФ). С инструкцией, как это сделать, можно ознакомиться здесь.

При этом оба сервиса продолжат сосуществовать некоторое время. "TheQuestion.ru продолжит своё существование до тех пор, пока он кому-то нужен, — пояснила Самсонова. — Но как только все эксперты переедут на Кью, и вся жизнь останется там, мы перестанем поддерживать те сервисы, которыми никто не пользуется".

TheQuestion запустился в 2015 году. К началу 2019-го на нем было опубликовано около 700 тысяч ответов. В конце 2018-го "Яндекс" создал собственный проект "Яндекс.Знатоки", фактически полный аналог TheQuestion.

На сервисе "Яндекса", рассказала Самсонова, "было много вопросов, но не хватало экспертов, чтобы на них отвечать. А у TheQuestion была обратная ситуация — очень много экспертов, но им не хватало интересных вопросов".

В марте этого года "Яндекс" выкупил TheQuestion (сделку оценивали в несколько миллионов долларов), вся команда которого, включая Самсонову, перешла на работу в поисковик.