Продажи смарт-колонки с конкурентом "Алисы" перенесли на второй квартал

Mail.Ru Group так и не начала продажи смарт-колонки "Капсула" с голосовым ассистентом "Маруся", хотя собиралась сделать это в первом квартале 2020-го. Теперь устройство обещают выпустить в ближайшие три месяца.

Mail.Ru Group так и не начала продажи смарт-колонки "Капсула" с голосовым ассистентом "Маруся", хотя собиралась сделать это в первом квартале 2020-го. Теперь устройство обещают выпустить в ближайшие три месяца.

Как заявили vc.ru в компании, старт продаж "умного" устройства отложили из-за "сложной эпидемиологической обстановки". По-прежнему можно оформить предзаказ устройства: цена из-за снижения курса рубля пока не изменилась и составляет те же 6990 рублей.

Предзаказы на "Капсулу" стартовали в январе, а в конце февраля выяснилось, что колонку уже можно купить в России — на "Авито". Это, очевидно, те устройства, которые в Mail.Ru Group дарили сотрудникам на Новый год — всего их раздали 6000. Не ужившиеся с "Марусей" хотели за смарт-колонку от 6 до 9 тысяч рублей.

"Капсула" задумана как прямой конкурент "Яндекс.Станции" — смарт-колонки с ассистентом "Алиса", которую "Яндекс" выпустил в 2018-м году. Три динамика обеспечивают устройству 30-ваттный звук, а шесть микрофонов — качественное распознавание голосовых команд и запросов.

Производитель обещал, что "Капсула" сможет звонить через "ВКонтакте" (у колонок с "Алисой" аналогичной функции нет), а также обучать детей: будут специальные программы и инструменты для развития речевых навыков.

Остальные возможности "Капсулы" с "Марусей" уже привычны для подобных устройств: зачитывать новости и погоду, вычислять время в пути с учётом пробок и воспроизводить напоминания. Вместе с колонкой покупатели получат в комплекте бесплатно полугодовую подписку на интегрированный с "ВКонтакте" музыкальный стриминговый сервис с системой рекомендаций. Помимо этого колонка сможет интегрироваться с системами "умного дома" от "Ростелекома" и компании Redmond.у