Россиянам начнут показывать рекламу в поиске приложений для iPhone


EPA

Компания Apple вернула российским разработчикам доступ к платформе Search Ads, которая позволяет им продвигать свои приложения внутри магазина App Store. Такие объявления будут располагаться на голубом фоне над результатами поиска и сопровождаться пометкой Ad ("Реклама").

В России показ "спонсорских" программ возобновится 4 мая, следует из сайта Apple. Там также говорится, что 70% посетителей App Store находят приложения через поиск, а 65% загрузок происходит сразу после поиска по магазину.

Рекламировать приложения можно будет не только для россиян. Промо станет доступно в 60 странах и регионах, где работает Search Ads.

Контекстная поисковая реклама Search Ads была запущена в конце 2016 года. Платформа ориентирована на мелких и независимых разработчиков со скромными бюджетами (до $10 000 за приложение в месяц) — чтобы помогать им быстрее привлекать целевую аудиторию. Участники программы могут настроить время показа объявлений, общую продолжительность кампании, геопозицию, а также ключевые слова и стоимость за переход.

Search Ads работала в России и раньше, но была закрыта на неопределенный срок в ноябре 2018 года. В Apple объясняли блокировку изменениями в российском налоговом законодательстве.