Рынок смарт-часов растет вопреки пандемии


Вести.Hi-tech

Несмотря на закрытие магазинов электроники и другие ограничения, вызванные пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, рынок "умных" часов показал уверенный рост

Несмотря на закрытие магазинов электроники и другие ограничения, вызванные пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, рынок "умных" часов показал уверенный рост. Его аналитики связали с заботой покупателей о собственном здоровье, следует из отчета Strategy Analytics.

За I-й квартал 2020 года на рынок было поставлено 13,7 миллиона устройств — на 20% больше, чем за тот же период 2019-го (11,4 миллиона). Более половины рынка (55,5%) по-прежнему удерживают Apple Watch.

"Смарт-часы хорошо продаются через интернет-каналы, при этом многие потребители, оказавшиеся на самоизоляции, используют их для слежения за своим здоровьем и физической формой", — сказал старший аналитик Strategy Analytics Стивен Вальцер.

Компания Apple по итогам I-го квартала поставила 7,6 миллиона Apple Watch — на 23% больше, чем годом ранее. Второе место осталось за Samsung, отгрузившей 1,9 миллиона "умных" часов Galaxy — на 1% меньше, чем год назад. Снижение рыночной доли — с 14,9% до 13,9% — эксперты объяснили ситуацией с коронавирусом в Южной Корее и выросшей конкуренцией со стороны других производителей, таких как Garmin.

Вместе с этим Garmin впервые за два года оказалась на третьей строчке. За минувший квартал компания поставила 1,1 миллиона устройств — на 38% больше, чем за первые три месяца 2019-го (800 тысяч штук). Garmin смогла нарастить долю — с 7% до 8% — благодаря новым моделям, в первую очередь Venu с цветным OLED-экраном.

"'Умные' часы по-прежнему имеют отличные долгосрочные перспективы, поскольку молодые и пожилые люди начнут больше заботиться о здоровье в мире после коронавируса", — прокоментировал результаты аналитик Вуди О.