Spotify запустил видеоподкасты

Один из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов в мире Spotify объявил о запуске видеоподкастов — особого формата подкастов, когда слушателю доступно не только аудио, но и видео ведущего передачи

Один из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов в мире Spotify объявил о запуске видеоподкастов — особого формата подкастов, когда слушателю доступно не только аудио, но и видео ведущего передачи. Новый контент открыт как обладателям платной подписки, так и пользователям бесплатной версии сервиса.

В отличие от YouTube, где только платные подписчики могут слушать видеоконтент в фоновом режиме, Spotify позволяет переключаться между аудио- и видеоверсией в любой момент. Звук продолжит воспроизводиться даже при блокировке устройства, пишет TechCrunch.

Видеоподкасты доступны в мобильных приложениях Spotify, а также в десктопной версии сервиса. Если пользователю нужно только аудио, он сможет скачать его для прослушивания в офлайне.

К моменту запуска Spotify предлагает видеоподкасты от избранных авторов: Book of Basketball 2.0, Fantasy Footballers, The Misfits Podcast, H3 Podcast, The Morning Toast, Higher Learning с Ваном Латаном и Рейчел Линдсей, The Rooster Teeth Podcast.

Новая функция доступна на всех рынках, где уже работают обычные подкасты, говорят в компании. В России их послушать нельзя — здесь подкасты пока не поддерживаются.

Spotify запустился в России 14 июля. Индивидуальная подписка с возможностью слушать любые песни без пауз на рекламу и доступом к музыке в офлайн-режиме стоит 169 рублей в месяц. Новым пользователям все премиум-функции Spotify будут доступны бесплатно в течение 3-х месяцев.

Аудиотека Spotify насчитывает более 50 миллионов треков и свыше миллиона подкастов. По всему миру сервисом пользуются 286 миллионов человек, из которых 130 миллионов платят за доступ к музыке.