Вести.net: в Google планируют превратить YouTube в маркетплейс

В Google планируют превратить YouTube в маркетплейс. Видеосервис начал тестировать продажи товаров из видео.

В Google планируют превратить YouTube в маркетплейс. Видеосервис начал тестировать продажи товаров из видео. Как пишет агентство Bloomberg, видеохостинг просит авторов видео устанавливать специальную программу для маркировки и отслеживания товаров из ролика. Данные из этой программы будут обрабатываться инструментами аналитики и торговыми инструментами Google.

Зрители смогут нажимать на товар из просмотра ролика и покупать его напрямую. В YouTube подтвердили агентству, что компания тестирует эти функции на определенных каналах, при этом авторы роликов могут контролировать, какие товары отображаются в видео. В компании называют это экспериментом и отказываются раскрывать детали. В начале этого года глава компании Сундар Пичаи заявил, что на YouTube есть много видео в формате распаковки, и что именно эта категория роликов может стать площадкой для продаж. Есть и другие блогеры, которые могут использовать функцию — например, бьюти-блогеры и авторы пошаговых кулинарных рецептов.

Между тем, как отмечает Bloomberg, возможность совершать прямые покупки позволит YouTube конкурировать с крупнейшими онлайн-магазинами мира, таким как Amazon или AliExpress, которые подобный "магазин на диване" уже делают, правда, без особого успеха.

Илон Маск нескромно прокомментировал запуск компанией Waymo полностью беспилотного такси в Фениксе. В своем твиттере Маск написал, что Waymo, конечно, впечатляет, но их решения очень узкоспециализированы, в то время как подход Tesla предлагает более универсальный вариант. А также добавил, что последняя версия автопилота Tesla не требует вмешательства человека. Она станет доступна в режиме ограниченной беты уже через несколько недель.

Внедрение этой версии автопилота, по мнению журналистов, намекает на потенциальное развертывание парка роботакси Tesla. По словам Илона Маска, это будет такая версия каршеринга, в которой используют транспорт только одной марки, и принадлежит он разным людям. Автовладельцы смогут зарабатывать до 30 тысяч долларов в год, разместив свои машины Tesla в сервисе совместного использования, предоставляя другим людям доступ к транспорту по требованию через функцию "доступ к автомобилю" в магазине приложений Tesla. При этом журналистов и экспертов больше волнует не сама возможность появления такого сервиса, а то, что сможет ли Tesla с самой последней прошивкой автопилота ездить без вмешательства водителя в тех же условиях, в которых сейчас могут ездить беспилотники Waymo. Эксперты напоминают, что еще месяц назад программа помощи водителю Tesla не справлялась со светофорами, распознавала не все знаки "стоп", а при перестроении в потоке вела себя довольно опасно.