Zoom обогатится приложениями и маркетплейсом

В видеосервисе Zoom скоро появится собственный маркетплейс для организации мероприятий, а также поддержка сторонних приложений

Сервис видеозвонков Zoom, ставший для многих коммуникационным приложением де-факто в эпоху коронавируса и перехода на удаленку, на этой неделе проведет виртуальную конференцию Zoomtopia. На ней будет объявлено о запуске маркетплейса для мероприятий OnZoom и приложений Zapps, пишет TechCrunch.

В рамках OnZoom любой желающий — будь то преподаватель йоги или некоммерческая организация — сможет размещать на платформе анонсы своих мероприятий, продавать на них билеты или принимать пожертвования. Посетить такую видеовстречу смогут от 100 до 1000 зрителей, в зависимости от лицензии.

Замысел Zapps состоит в том, чтобы интегрировать функционал сторонних приложений прямо в Zoom. Например, если пользователь часто общается по видеосвязи, переписывается в Slack и обменивается файлами через Dropbox, ему не придется постоянно переключаться между этими инструментами.

"Воспринимайте Zapps как магазин приложений, которые нужны вам больше всего — для встреч в Zoom, чата, вебинара, телефонного звонка и даже списка контактов", — сказали в компании. Функция общего экрана позволит нескольким людям совместно использовать эти программы в режиме реального времени.

Свои приложения для Zapps согласились предоставить 35 сервисов, включая Asana, Atlassian, Dropbox, Hubspot, Slack, SurveyMonkey, Wrike и Zendesk.