"Яндекс" впервые обнародовал число подписчиков "Плюса"

Число пользователей, платящих за подписку "Яндекс.Плюс", составляет 5 миллионов человек. Об этом сообщили Вестям.Ru в компании. Представители "Яндекса" добавили, что с начала 2020 года этот показатель вырос вдвое.

Оплатив "Яндекс.Плюс", пользователь получает доступ ко всем возможностям музыкального стриминга "Яндекс.Музыка", а также к скидкам и бонусным возможностям в других сервисах поисковика – от облачного "Яндекс.Диска" до интернет-кинотеатра "КиноПоиск HD".

По данным управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна, "Яндекс.Плюс" является самым крупным сервисом единой подписки в России. Альтернативные сервисы конкурентов – это "Комбо" от Mail.Ru Group и "СберПрайм" от задумавшего трансформироваться в IT-компанию крупнейшего госбанка.

В среднем, согласно приводимой "Яндексом" статистике, подписчики "Плюса" тратят на "Яндекс.Музыку" более 26 часов в месяц, а на "КиноПоиск HD" – около 20 часов.

Яндекс.Плюс стоит 199 рублей в месяц, семейная версия подписки Плюс Мульти на четырёх человек — 299 рублей. "Яндекс.Плюс" доступен в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Израиле.