В настройках iOS появилась реклама

Apple впервые начала показывать рекламу в настройках операционной системы iOS. Там компания продвигает собственные продукты, включая игры Apple Arcade и фильмы Apple TV+

Компания Apple в последнем обновлении операционной системы iOS начала показывать встроенную рекламу. На это обратил внимание Том Уоррен, журналист издания о технологиях The Verge.

Как показано на скриншотах, Apple продвигает собственные продукты в настройках iOS. Уоррену, например, предложили бесплатно опробовать игровой сервис Apple Arcade в течение трех месяцев. Также ему напомнили о бесплатной годовой подписке на интернет-кинотеатр Apple TV+, которую получают все покупатели новых устройств.

За встроенную в интерфейс MIUI рекламу нередко критикуют Xiaomi, отмечает Gizchina. Объявления показываются во всех фирменных приложениях производителя, но их можно отключить. Летом за такую же практику взялась Samsung: промо собственных сервисов компании или партнеров можно встретить в разных частях Android-оболочки One UI, даже включая пуш-уведомления.

Apple и ранее достаточно активно навязывала свои сервисы и подписки. За это компанию в начале года раскритиковал Стив Стреза, один из разработчиков приложения Tumblr.

"Apple прибегает к коварной тактике, чтобы заполучить аудиторию: рекламе. Много-много рекламы на устройствах, за которые вы платите, — негодовал инженер. — Эту рекламу нельзя отключить через расширения блокировки iOS. Некоторую можно отклонить или спрятать, но не всю, причем она умышленно встроена в ключевые приложения, такие как Music и App Store".