"Яндекс" приценивается к "Азбуке вкуса"

ИТ-бизнес обрастает классическим ритейлом – "Яндекс" приценивается к сети магазинов "Азбука вкуса". По данным издания The Bell, поисковик ведет переговоры о покупке этой сети супермаркетов.

Как говорят, идея в том, чтобы объединить возможности и компетенции "Азбуки вкуса" и сервиса быстрой доставки еды "Яндекс.Лавка". Последняя активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором как раз традиционно сильна "Азбука Вкуса".

Если всё именно так, то яндексовский сервис сможет за счет сделки быстро нарастить это направление. Свои плюсы в партнерстве будут и для сети магазинов, которая полнее загрузит свои склады и кухни.

В качестве успешного примера подобного слияния источники издания приводят сделку, в которой Amazon купил премиальную сеть супермаркетов Whole Foods, сохранив магазины и бренд ритейлера после покупки. "Яндекс" и "Азбука Вкуса" комментировать слухи отказались.