Facebook не смог заработать на рекламе в виртуальной реальности

Первый партнер Facebook по рекламе в виртуальной реальности продержался в проекте всего лишь неделю. Похоже, зарабатывать не рекламе в играх виртуальной реальности социальная сеть начнет еще нескоро.

О партнерстве с разработчиком игры Blaston было объявлено 16 июня. Facebook анонсировал, что в первых тестах примет участие еще несколько других разработчиков, которые начнут эксперимент в ближайшие недели.

Тест внутри шлемов виртуальной реальности предполагал показ рекламных объявлений в играх. Facebook на старте пояснил, что пользователи этих шлемов смогут скрывать определенные объявления или скрывать все объявления от определенного рекламодателя.

Однако после запуска игроки начали ставить игре низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam. А также выражать свое недовольство тем, что в платной игре за $10 еще и показывают рекламу.

Разработчик среагировал быстро. В своем твитере представители игры написали, что изучили отзывы игроков и поняли, что Blaston — не лучшая платформа для подобного рода тестов VR-рекламы, и потому больше не намерены участвовать в тестировании.

Facebook купил Oculus в 2014 году за $2 млрд и с тех пор вложил в него еще несколько миллиардов на разработку новых устройств, покупку новых игровых студий и создание контента для виртуальной реальности. При этом зарабатывать на этом направлении пока не получается. Социальная сеть очень хочет расширить свой бизнес в этой области, добавив к доходам от продажи шлемов деньги от рекламодателей, однако первый блин с запуском рекламы в играх виртуальной реальности получился комом.