Netflix пообещал добавить игры в подписку

Netflix подтвердил слухи о планах выйти на рынок видеоигр. Начать планируют с мобильных тайтлов, доступ к которым включат в подписку без изменения ее стоимости.

Онлайн-кинотеатр Netflix выпустил финансовый отчет за второй квартал. Хотя глобальный прирост подписчиков превысил ожидания, в Северной Америке сервис теряет аудиторию. Исправить это, по мысли руководства компании, должно включение в подписку доступа к мобильным играм.

Ранее об игровых планах Netflix сообщало со ссылкой на источники агентство Bloomberg, теперь же их подтвердила сама компания. "Мы рассматриваем игры как новую для нас категорию контента, такими же ранее стали оригинальные фильмы, анимация и телешоу", — говорится в письме Netflix акционерам.

Сообщается, что на первом этапе решено сфокусироваться главным образом на играх для мобильных устройств. Доступ к ним будет включен в подписку без повышения ее стоимости. О сроках реализации плана не сообщается. Источники Bloomberg ранее говорили, что игры появятся в сервисе Netflix до конца 2022 года.

Руководить новым направлением будет нанятый Netflix на должность вице-президента по разработке игр Майк Верду. До этого он возглавлял взаимодействие с разработчиками VR-игр для шлемов Oculus в Facebook (запрещена в РФ). В прошлом Верду работал в крупном издателе видеоигр, Electronic Arts, где курировал мобильные игры из франшиз The Sims, Plants vs. Zombies и Star Wars.

При этом пока Netflix не уточняет ни типы игр, в которые смогут поиграть подписчики, ни способ их доставки. Возможно, механизм будет аналогичен выбранному Apple. В 2019-м Apple запустила собственную подписку Apple Arcade, позволяющую устанавливать более сотни разных игр, включая эксклюзивы, из специального раздела в App Store.