"Яндекс" подтвердил проблемы с доступом к своим сервисам

Пользователи "Яндекса" в середине дня в пятницу начали жаловаться на недоступность сервисов компании. Представитель поисковика подтвердил проблемы, отметив, что специалисты работают над их устранением.

Более 500 отчетов о проблемах в работе почтового сервиса "Яндекса" и сайта поисковика были зафиксированы в пятницу днем сайтом Downdetector.Ru. Он агрегирует сообщения о неполадках в работе популярных интернет-сервисов.

По данным ресурса, примерно треть жалоб качалась недоступности сайта "Яндекса", а остальные — проблем с работой "Яндекс.Почты". Больше всего жалоб при этом поступило с европейской части России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Воронежа.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса", в работе почтового сервиса компании действительно были зарегистрированы сбои — некоторые пользователи испытывают кратковременные проблемы с доступом к нему. Над их устранением в настоящее время работают специалисты.