Последняя соцсеть, в которой не было сториз, поддалась моде

В TikTok экспериментируют с форматом сториз, в последние годы ставшим популярным в самых разных приложениях: от соцсетей до интернет-банков. При этом исчезающие "истории" встроили в интерфейс оригинальным способом.

Формат сториз — исчезающих фото или коротких видео, которые легко перехватывают внимание пользователя на стартовом экране приложения — вслед за Snapchat внедрил Instagram (запрещена в РФ), а позднее и многие другие приложения, включая банковские клиенты и видеосервисы. Вскоре, похоже, перестанет быть исключением из правила и TikTok.

Первым о планах соцсети, принадлежащей китайской Bytedance, сообщил основатель рассылки и подкаста Geekout Мэтт Наварра. Позднее представитель TikTok подтвердил The Verge, что сервис действительно экспериментирует с собственными сториз.

Называться новая функция будет предсказуемо — Stories, стандартным будет и срок доступности эфемерного контента — 24 часа. А вот расположение панели с ссылками на исчезающие публикации будет нетипичным — ее можно будет открыть свайпом от бокового края экрана.

Не факт, что сториз в TikTok будут запущены полномасштабно, а если и будут — то останутся в соцсети надолго. Ранее Twitter внедрил аналогичный сториз формат исчезающей публикации Fleets, однако через несколько месяцев отказался от него — очевидно, из-за недостаточного интереса со стороны пользователей.

Ранее о масштабном запуске короткого видеоформата Shorts в ряде стран, включая Россию, заявил YouTube. Shorts — это ролики длиной не более минуты, размещенные в виде вертикальной ленты. Фактически принадлежащий Google сервис скопировал основной продукт TikTok, ленту коротких видеороликов.