Файлохранилище SkyDrive переименовали в OneDrive

Компания Microsoft, которая в июле прошлого года проиграла спутниковой телекомпании BSkyB иск по поводу нарушения прав на товарный знак "Sky", завершила вынужденный ребрендинг своего облачного файлохранилища SkyDrive. Как говорится в официальном блоге, сервис теперь будет называться OneDrive.

Компания Microsoft, которая в июле прошлого года проиграла спутниковой телекомпании BSkyB иск по поводу нарушения прав на товарный знак "Sky", завершила вынужденный ребрендинг своего облачного файлохранилища SkyDrive. Как говорится в официальном блоге, сервис теперь будет называться OneDrive.

"Смена имени такому любимому продукту, как SkyDrive, была нелегкой", — призналась Microsoft, в то же время намекнув на появление новых функций, — Готовьтесь к еще более лучшему месту для хранения и обмена контентом между вашими любимыми устройствами". Нововведения, возможно, как-то связаны с фотографиями и видеороликами — эти типы файлов компания упоминает в проморолике и блоге в первую очередь.

Дата запуска нового "облака" не уточняется. Сейчас пользователей, пытающихся зайти на OneDrive.com, встречает заглушка с предложение оставить адрес своей электронной почты. На него придет уведомление, когда сервис начнет работу. Согласно сообщению на сайте, произойти это должно "скоро".

BSkyB, частично принадлежащая News Corp., является одним из крупнейших провайдеров платного телевидения в Европе. Она начала судебное разбирательство с Microsoft в июне 2011 года. Компания мотивировала жалобу тем, что она предлагает под маркой Sky множество услуг, включая "потоковое" вещание и мобильные приложения. Кроме того, в 2008–2011 годах у телекомпании работало собственное "облако" Sky Store & Share.

В свою очередь, Microsoft просила признать права BSkyB на слово "Sky" недействительными, т.к. они не попадают под описание "облачных" услуг. Софтверный гигант проиграл в суде и пообещал подать апелляцию, но в итоге передумал. В июле 2013-го стороны самостоятельно урегулировали спор, причем BSkyB отвел разработчику Windows "разумный срок" для перехода на новый бренд. Ребрендинг занял у Microsoft полгода.

Microsoft не в первый раз сталкивается с нарушением прав на торговые марки. В 2012-м она была вынуждена переименовать интерфейс Metro, используемый в операционной системе Windows 8, из-за претензий немецкой компании Metro AG. С лета 2012 года Microsoft употребляет термин Modern UI для названия новых принципов "плиточного" дизайна интерфейсов.

Источники: Onedrive.com, блог OneDrive