Мобильные приложения отнимают более половины времени

Время, которое пользователи проводят за Facebook (запрещена в РФ), Instagram (запрещена в РФ), Pandora и другими приложениями на "айфонах" и Android-смартфонах, продолжает расти. Согласно исследованию ComScore, в мае люди впервые посвятили мобильным устройствам больше времени, чем любой другой цифровой среде - 51%.

Время, которое пользователи проводят за Facebook (запрещена в РФ), Instagram (запрещена в РФ), Pandora и другими приложениями на "айфонах" и Android-смартфонах, продолжает расти. Согласно исследованию ComScore, в мае люди впервые посвятили мобильным устройствам больше времени, чем любой другой цифровой среде — 51%.

На мобильные платформы в целом — смартфоны и планшетники — приходится 60% всего "интернет-времени" пользователей. Это на 50% больше, чем в 2013 году. Как говорится в отчете компании, владельцы таких устройств слушают онлайн-радио, общаются в социальных сетях и рассматривают фотографии чаще, чем на ПК.

Самым востребованным типом мобильных программ было названо онлайн-радио (уровень вовлечения — 96%), а лидером в этой категории — Pandora. Второго места удостоились фотоприложения (также 96%), такие как Instagram и Flickr. Третью строчку (по 90%) набрали карты (Google Maps, "Карты" Apple) и мессенджеры (Facebook Messenger, WhatsApp, Viber).

Аналитики в особенности подчеркнули темпы роста социальных сетей. Несмотря на то что уровень вовлечения приложений из этой категории (Facebook, Twitter и т.д.) остается относительно невысоким (71%), за прошедший год он вырос на 55%.

Источник: ComScore