Twitter хочет проникнуть во все мобильные приложения

Генеральный директор Twitter Дик Костоло анонсировал платформу Fabric для разработчиков мобильных приложений. С ее помощью сеть микроблогов попробует наладить отношения с программистами, испорченные в 2012 году, когда компания начала перекрывать независимым сервисам доступ к своему API.

Генеральный директор Twitter Дик Костоло на конференции Flight анонсировал платформу Fabric для разработчиков мобильных приложений. С ее помощью сеть микроблогов попробует наладить отношения с программистами, испорченные в 2012 году, когда компания начала перекрывать независимым сервисам доступ к своему API.

Напомним, что два года назад Twitter ввела новые правила, которые сильно ограничивали в правах сторонних разработчиков. Приложениям, копирующим базовый функционал официального клиента, было запрещено иметь свыше 100 тысяч юзеров, а превысить лимит можно было только с разрешения компании. Кроме того, Twitter ограничил число запросов к API  на одного пользователя, ввела требования к внешнему виду твитов, обязательную аутентификацию по OAuth, а также отказалась от RSS, XML и Atom.

Разработчики восприняли изменения в штыки. Они заявили, что теперь Twitter сможет перекрыть кислород любой сторонней программе, решив, что она нарушает правила сервиса.

Fabric, которая позволяет глубоко интегрировать функции в приложения различные инструменты для аналитики, рекламы и аутентификации, призвана вернуть компании доверие. Эта платформа состоит из трех частей — Twitter Kit, MoPub и Crashlytics. В первой, в частности, предусмотрен сервис Digits, благодаря которому пользователи смогут входить в систему при помощи номера телефона, не используя аккаунты в соцсетях и почту. Эта функция окажется полезна очень многим разработчикам, т.к. без помощи Twitter им для этого требуется заключать соглашения с операторами по всему миру. Digits будет доступен бесплатно в 268 странах и на 28 языках как для веб-версий, так и мобильных приложений.

MoPub — это рекламная платформа, которая позволит разработчикам зарабатывать на показах объявлений, а Crashlytics — набор инструментов для аналитики. Они помогут отслеживать "вылеты" из приложений и оперативно исправлять ошибки, отслеживать статистику использования и собирать другую информацию.

Источник: GigaOM