YouTube по-прежнему не приносит Google доходов

Видеохостинг YouTube является одним из самых популярных сайтов в Интернете, на который ежедневно заходят сотни миллионов пользователей, обеспечивая миллиарды просмотров. Тем не менее, превратить эту популярность в доходы у Google пока не получается.

Видеохостинг YouTube является одним из самых популярных сайтов в Интернете, на который ежедневно заходят сотни миллионов пользователей, обеспечивая миллиарды просмотров. Тем не менее, превратить эту популярность в доходы у Google пока не получается.

Конечно, Google зарабатывает определенные суммы на рекламе в YouTube, однако практически все деньги уходят на поддержание инфраструктуры и выплаты партнерам по созданию контента. 

К сожалению для Google, большинство пользователей потребляют на YouTube мало рекламы. Чаще всего, люди заходят на сервис при помощи ссылок со сторонних сайтов, а не с главной страницы (на которой компания размещает рекламу). Также различные браузерные блокировщики типа AdBlock вполне эффективно удаляют с YouTube не только баннеры, но и видеорекламу. 

Еще одной проблемой для YouTube является неравномерность охвата аудитории. Девять процентов зрителей обеспечивают 85 процентов всех просмотров роликов. Это делает онлайн-платформу менее привлекательной площадкой для рекламодателей, чем телевидение.

Основные надежду на монетизацию YouTube связаны с музыкальным сервисом Music Key, который позволит Google зарабатывать на подписках. Также YouTube может повысить свои доходы за счет демонстрации таргетированной видеорекламы, основанной на предыдущих поисковых запросах пользователя. Тем не менее, разработка такой системы оказалась более сложной задачей, чем ожидали в Google. По всей видимости, до ее реализации пройдет еще какое-то время.

Источник: The Wall Street Journal