Logitech уходит из "мышиного" бизнеса

Крупный производитель ПК-периферии Logitech заявил о прекращении производства компьютерных мышек. Такое решение компания объяснила низкой рентабельностью бизнеса, вызванной сокращением рынка ПК и, соответственно, падением спроса на аксессуары для них, такие как мыши и клавиатуры.

Крупный производитель ПК-периферии Logitech заявил о прекращении производства компьютерных мышек. Такое решение компания объяснила низкой рентабельностью бизнеса, вызванной сокращением рынка ПК и, соответственно, падением спроса на аксессуары для них, такие как мыши и клавиатуры.

По итогам последнего квартала, завершившегося 31 марта, операционная прибыль Logitech упала на 34% (с 21,8 миллиона долларов до $14,5 млн), а продажи компьютерных мышей — на 26%. Чистая сумма продаж снизилась на 4,7% — до 467,2 миллиона долларов.

Тем не менее, финансовые результаты компании оказались лучше, чем предсказывали аналитики. Прибыль обеспечил высокий спрос на новые аксессуары: контроллеры для игровых приставок, видеокамеры, и беспроводные динамики.

Как сказал гендиректор Logitech Брекен Даррел в интервью Reuters, в ближайшее время производитель поднимет стоимость своей продукции во всем мире. "Повышение цен вступил в силу уже в этом квартале", — сказал он. Новая ценовая политика коснется в том числе самой продаваемой категории устройств: беспроводных Bluetooth-колонок. Ожидается, что в Европе периферия Logitech подорожает в среднем на 11–13%.

Источник: Reuters