Создатели Pokemon GO объяснили отключение важной функции

Студия Niantic объяснила причины отключения Tracking Footprints — ключевой функции Pokemon GO, показывавшей расстояние до ближайших покемонов по количеству лапок. Вместе с этим разработчик запретил сторонние радары, которые указывали игрокам на точное местоположение "карманных монстров" в округе.

Студия Niantic объяснила причины отключения Tracking Footprints — ключевой функции Pokemon GO, показывавшей расстояние до ближайших покемонов по количеству лапок. Вместе с этим разработчик популярной мобильной игры запретил сторонние приложения-трекеры, которые указывали игрокам на точное местоположение "карманных монстров" в округе.

По словам представителей Niantic, Tracking Footprints была убрана с той целью, чтобы "улучшить основополагающую задумку" игры. Она "сбивала с толку и не отвечала основным целям нашего продукта", пояснили разработчики Pokemon GO. Функция отправлена на доработку, и нет никаких оснований полагать, что она будет возвращена в скором времени.

Из-за технических неполадок Tracking Footprints фактически перестала работать в конце июля, когда Niantic выпустила первый крупный патч. "Радар" выдавал некорректную информацию (всегда — три лапки), что сделало почти невозможной поимку редких покемонов.

Читайте также: Как играть и выигрывать в Pokemon GO

В ответ на недоработку появились "карты" от сторонних разработчиков, которые существенно облегчали поиск зверьков. Однако такие сервисы, как Pokévision, оказались заблокированными, поскольку оказывали чрезмерную нагрузку на серверы компании. "Мы ограничили доступ к сторонним сервисам, которые препятствовали поддержанию качества обслуживания пользователей и мешали делать Pokemon GO доступным по всему миру", — объяснили в Niantic.

В июле глава студии Джон Ханке заявил, что "карты" покемонов нарушают условия предоставления услуг. "Люди только вредят себе, поскольку это лишает некоторого удовольствия от игры", — сказал он.

Источник: Pokemon GO (Facebook (запрещена в РФ))