Как решается вопрос о ремонте "айфона": инструкция Apple

Издание Business Insider опубликовало инструкцию, руководствуясь которой сотрудники авторизованных Apple сервис-центров принимают решение о ремонте или замене i-устройств. Многие требования, о которых говорится во внутреннем документе, вполне стандартны.

Издание Business Insider опубликовало инструкцию, руководствуясь которой сотрудники авторизованных Apple сервис-центров принимают решение о ремонте или замене i-устройств. Многие требования, о которых говорится во внутреннем документе, вполне стандартны: например, мастерская откажется от ремонта "айфона", если увидит признаки вскрытия корпуса, намеренного повреждения аппарата или неоригинальную батарею.

В то же время из 22-страничного "визуально-механического приемочного руководства" можно узнать несколько любопытных фактов. Например, сотрудник сервис-центра не обязан исправлять "битый" пиксель — но только если об этом не попросит клиент.

Под гарантию попадает сдвиг фронтальной камеры FaceTime (если это видно в микроскоп), а также тонкая трещина на стекле — но при условии, что корпус не был поврежден.

Другие дефекты (залитие жидкостью, отвалившиеся кнопки в результате падения, сломанная решетка динамиков, побитые углы) не считаются гарантийным случаем. За замену стекла, например, Apple потребует $129–$149, в зависимости от модели "айфона".

Источник: Business Insider