Американцы выпустили прицеп, превращающий любой велосипед в электрический

Название Ridekick можно перевесит примерно как "Пинок для езды". В продаже прицеп появился летом этого года, однако только недавно его оснастили литиево-ионной батареей, расширившей его возможности (фото Ridekick).
В прицепе найдётся место и для полезного груза √ 42 литра, в которые можно загрузить до 34 килограммов (фото Ridekick).
Название Ridekick можно перевесит примерно как "Пинок для езды". В продаже прицеп появился летом этого года, однако только недавно его оснастили литиево-ионной батареей, расширившей его возможности (фото Ridekick).
В прицепе найдётся место и для полезного груза √ 42 литра, в которые можно загрузить до 34 килограммов (фото Ridekick).
Прицеп, который будучи закреплённым на заднем колесе обычного велосипеда, превращает его в электробайк, создали умельцы компании Ridekick. Устройство стоит гораздо дешевле любого выпущенного на рынок электрического велосипеда.

Прицеп, который будучи закреплённым на заднем колесе обычного велосипеда, превращает его в электробайк, создали умельцы компании Ridekick. Устройство стоит гораздо дешевле любого выпущенного на рынок электрического велосипеда.

Прицеп весит 18 килограммов, из которых 8,5 кг приходится на аккумулятор. Внутри тележки находится мотор на 500 ватт (примерно одна лошадиная сила), который "подталкивает" заднее колесо, облегчая поездку на двухколёсном железном коне, например, в горку или вовсе избавляя велосипедиста от необходимости крутить педали.

Перезаряжаемый аккумулятор ёмкостью 12 ампер-часов обеспечивает максимальную скорость 30,6 километра в час и покрытие расстояния 19,3 километра. Управление мотором осуществляется с рукояток велосипеда (к ним подводятся специальные кабели).

Прицеп Ridekick добавляет велосипеду метр длины, ширина тележки - 61 сантиметр, высота – 41 сантиметр. Устройство от компании Ridekick легко крепится и снимается с заднего колеса. То есть велосипедист при желании всегда сможет избавиться от "помощника".

Прицеп обойдётся покупателям в $700. Недёшево, но это гораздо меньше той суммы, что могла бы быть потрачена на покупку настоящего электробайка (ценник в данном случае иногда доходит до нескольких десятков тысяч долларов США).

Отметим, что ранее учёные из MIT выпустили "копенгагенское колесо" (Copenhagen Wheel), которое ставится на место заднего колеса и тем самым делает "гибридным" любой велосипед.