В Италии обнаружена могила девочки-ведьмы

фото: ivescience.com

Археологи обнаружили в итальянской коммуне Сан-Калоджеро на юге страны останки девушки, сожженной и похороненной в Средние века. Ученые уверены, что покойную сочли ведьмой, поэтому закопали ее лицом вниз, предварительно расчленив. По мнению исследователей, всему виной был болезненный вид итальянки.

Археологи обнаружили в итальянской коммуне Сан-Калоджеро на юге страны останки 15-17-летней девушки, сожженной и похороненной в Cредние века. Ученые уверены, что покойную сочли ведьмой, поэтому закопали ее лицом вниз, предварительно расчленив. По мнению исследователей, всему виной был болезненный вид итальянки, сообщает LiveScience.

"Скорее всего, покойная страдала от цинги. Из-за недостатка витамина C у нее был бледный и болезненный вид. Вероятно, поэтому девушку сочли ведьмой", — заявил глава команды ученых, профессор топографии Филипп Пергола (Philippe Pergola) из Папской Римской археологической академии.

По данным ученых, захоронение датируется IX-XV веками. Более точную дату убийства "ведьмы" можно будет назвать после проведения радиоуглеродного анализа.

"Очевидно, что жители деревни сделали все, чтобы покойная вдруг не очнулась. Изуродованные останки девушки говорят о том, что ее подозревали в колдовстве", — рассказал Пергола.

Костел, на территории которого была обнаружена находка, был построен в V-VI веках. Предположительно, он был окончательно заброшен в 1593 году. Могила "ведьмы" относится к Раннему Средневековью.