Сбер вернул на экраны Жоржа Милославского. Герой Леонида Куравлева из картины "Иван Васильевич меняет профессию" стал главным героем новогоднего ролика банка. Чтобы оживить персонажа, использовались программы для синтеза речи и искусственный интеллект.
По сюжету Жорж находится в 2020 году, пользуясь благами современности: заказывает еду через приложение, отправляется на шопинг, ездит на такси, знакомится с сервисами банка. События происходят под ремикс песни "Звенит январская вьюга", а в конце ролика — под хит Niletto. Милославский оказывается на концерте исполнителя и делает с ним селфи на сцене.
Банк назвал Жоржа своим первым бренд-амбассадором, так как герой еще полвека назад призывал "хранить деньги в сберегательной кассе". С оригинального кадра и начинается видео, после чего на экране появляется результат работы ИИ и технологий. Чтобы воссоздать голос персонажа, специалисты обработали фразы Куравлева из фильмов "Не может быть", "Глубокие родственники", "Суета сует" и "Иван Васильевич меняет профессию". Внешность Жоржа оживили с помощью технологии deepfake и создания AI-маски.