Блогер Ида Галич столкнулась с критикой из-за нового бизнеса

Ида Галич. Фото: instagram.com/galichida

Ида Галич занялась доставкой готовой еды. Блогер представила подписчикам свой новый бизнес – изготовление суши, роллов, десертов и других блюд. В рекламной кампании бренда приняли участие друзья и коллеги Иды – Рита Дакота, Даня Милохин, Анна Седокова и другие знаменитости.

По словам Иды, к организации доставки и приготовлению блюд она предъявляла самые высокие требования.

"Мы пробовали, меняли, снова пробовали, снова меняли. <...> Количество тунца, лосося, гребешка, которое было отбраковано, сложно представить. Мы делали все, чтобы создать произведение искусства", – похвалилась Галич.

Поклонники поддержали девушку и поздравили ее с запуском сервиса. Но некоторые из подписчиков выступили с критикой из-за высоких цен в меню. Например, ролл с угрем от Иды стоит почти 1000 рублей, а суп "Том ям" – 890.

"Хотела заказать, но ценники кусаются"; "Цены – космос. Не для обычного люда"; "Хотелось бы попробовать, но я пока столько не зарабатываю", – пишут интернет-пользователи Иде.

Напомним, свой бизнес Ида запустила после развода с супругом Аланом. Также девушка закрыла долг по ипотеке.