Тема:

Крушение вертолета Ми-26 12 лет назад

Авария Ми-26: техническая неисправность или ошибка пилотирования

Следствие рассматривает две основные версии происшествия с вертолетом Ми-26 в Ханты-Мансийском автономном округе – техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования членов экипажа.

Следствие рассматривает две основные версии происшествия с вертолетом Ми-26 в Ханты-Мансийском автономном округе – техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования членов экипажа. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя СК РФ Владимира Маркина. Он отметил, что сейчас по факту случившегося проводится доследственная проверка, по ее результатам будет принято процессуальное решение.

"20 декабря в районе Тайлаковского месторождения Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа на границе Омской и Тюменской областей совершил посадку производственный вертолет Ми-26, принадлежащий авиакомпании "ЮТэйр". В результате аварии погиб бортоператор. По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ проводится доследственная проверка", – сказал Маркин.

"По предварительным данным, воздушное судно примерно в 50 метрах от вертолетной площадки при заходе на посадку опрокинулось на правый бок, после чего произошло возгорание. В настоящее время проводятся работы по тушению вертолета.

Оставшиеся пять членов экипажа направлены в больницу ближайшего населенного пункта, один из пострадавших находится в крайне тяжелом состоянии", – сообщил представитель Следственного комитета. На место происшествия выехали следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СК России.