Тема:

Хаос в Хитроу 15 лет назад

Пилоты British Airways обвиняют в хаосе менеджеров Хитроу

Британская авиакомпания British Airways завершает перевод рейсов в новый пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу
Новейший пятый терминал был открыт 27 марта
Серьезные проблемы продолжают потрясать Хитроу десятые сутки подряд
Нормальная работа новейшего терминала продлилась всего несколько часов
Британская авиакомпания British Airways завершает перевод рейсов в новый пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу
Новейший пятый терминал был открыт 27 марта
Серьезные проблемы продолжают потрясать Хитроу десятые сутки подряд
Нормальная работа новейшего терминала продлилась всего несколько часов
Пилоты British Airways хотят, чтобы правительство и финансовые институты Великобритании заставили изменить политику авиаперевозчика в управлении компанией в связи с хаосом, возникшим после открытия нового терминала в лондонском аэропорту Хитроу.

Пилоты British Airways хотят, чтобы правительство и финансовые институты Великобритании заставили изменить политику авиаперевозчика в управлении компанией в связи с хаосом, возникшим после открытия нового терминала в лондонском аэропорту Хитроу.

Как сообщает "Интерфакс", с момента ввода в строй 27 марта терминала 5 стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов авиакомпания отменила более 600 рейсов. Проблемы были вызваны, в частности, сбоем в компьютерной системе обработки багажа. Компании пришлось задействовать службы доставки и 400 добровольцев из собственного персонала, чтобы разобрать 20 тысяч единиц багажа.

В четверг British Airways, входящая в тройку крупнейших европейских авиакомпаний, заявила о планах перевести 5 апреля новый терминал
Хитроу на нормальный график работы. Однако главные "воздушные ворота" Великобритании продолжает "заклинивать". Так, в субботу в пятом терминале вновь отказала автоматическая система сортировки и транспортировки багажа. Всю ночь сотрудникам терминала вручную пришлось разбирать багажные завалы.

Воскресный снегопад еще более усугубил ситуацию. За минувшие сутки Хитроу не смог принять и отправить в общей сложности свыше 180 рейсов. В понедельник было отменено 34 рейса, в основном на близкие расстояния.

По данным совета клиентов авиатранспорта, British Airways занимает первое место в списке худших авиаперевозчиков Европы по утерянному багажу и второе – по задержкам с багажом. Хитроу стал худшим европейским аэропортом по числу задержек рейсов в 2007 году, согласно данным ассоциации европейских авиакомпаний.