Похороны летчиков разбившегося под Саратовом вертолета пройдут в пятницу

Похороны летчиков разбившегося под Саратовом вертолета пройдут в пятницу
Похороны членов экипажа вертолета Ми-24, разбившегося под Саратовом, пройдут на кладбище города Пугачев Саратовской области в пятницу, 6 февраля, сообщили близкие погибших.

Похороны членов экипажа вертолета Ми-24, разбившегося во вторник под Саратовом, пройдут на кладбище города Пугачев Саратовской области в пятницу, 6 февраля, сообщили близкие погибших.

Командир лейтенант Илья Карташев, летчик-инструктор Сергей Сафонов и бортовой техник Ринат Хубеев погибли в результате авиакатастрофы, произошедшей во время учебного полета на вертолете Сызранского военного авиационного училища летчиков.

"Жалко, что так внезапно оборвалась жизнь троих наших коллег. Это были совсем молодые ребята, вся жизнь впереди. Этой весной Илья планировал обзавестись семьей, у двоих других остались семьи. Мы искренне соболезнуем родственникам погибших", - сказали собеседники РИА Новости.

Личность бортмеханика Рината Хубеева должна подтвердить генетическая экспертиза, сообщил военный прокурор Саратовского гарнизона, полковник юстиции Владимир Белых.  "Тело третьего погибшего не поддается визуальной идентификации. Специалисты самарской судебно-медицинской лаборатории должны провести генетическую экспертизу, которая подтвердит личность погибшего Хубеева", - сказал прокурор.

Близкие смогли визуально опознать только двоих погибших - командира экипажа лейтенанта Илью Карташева и летчика-инструктора капитана Сергея Сафонова.  По словам прокурора гарнизона, экспертиза - это необходимая формальность, после которой тела будут переданы родным погибших.

Вертолет Ми-24 Сызранского высшего военного авиационного училища летчиков потерпел катастрофу во вторник, 3 февраля, в ходе выполнения плановых полетов. Вертолет упал в 11:15 по московскому времени в 18 километрах от аэродрома "Пугачев" рядом с селом Надеждино Пугачевского района Саратовской области, все три члена экипажа погибли на месте.

Машина была выпущена в 1986 году. После прохождения капитального ремонта в 2007 году налетала 400 часов, не выработав до конца 500-часовой гарантийный ресурс.