Тема:

Eviterra Travel 10 лет назад

Авиабилеты через Eviterra: у туристов есть повод для беспокойства

Интернет-портал Eviterra и ООО "Авиа центр" договорились восстановить ранее аннулированные авиабилеты. Правда, не все, а только на определённые даты — с 6 по 11 января. Но о судьбе рейсов с вылетом после 12 января по-прежнему ничего не ясно.

Интернет-портал Eviterra и ООО "Авиа центр" договорились восстановить ранее аннулированные авиабилеты. Правда, не все, а только на определённые даты — с 6 по 11 января. Тем, кто уже находится за границей, беспокоиться не о чем: их билеты действительны, вне зависимости от даты возвращения. Соответствующее заявление сегодня опубликовали на сайте сервиса Eviterra.

Однако о судьбе рейсов с вылетом после 12 января по-прежнему ничего не ясно. В Российском союзе туриндустрии (РСТ) говорят, что клиенты Eviterra не получат компенсаций, если "Авиа центр" не восстановит ранее аннулированные билеты.

Как сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, в тех случаях, когда люди самостоятельно покупают билеты в онлайн-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. "Люди могут купить только новые авиабилеты", — пояснила Тюрина.

Пресс-секретарь РСТ также отметила, что, если бы билеты были приобретены у туроператора, покупатели получили бы компенсации. "Если бы они приобрели авиабилеты у туроператора, то ответственность была бы на нем. Соответственно, ситуация была бы урегулирована, либо туристы получили бы компенсации из фингарантий", — заключила она.

"Авиа центр", который занимается консолидацией и продажей авиабилетов через сети субагентов, 5 января начал аннулировать билеты, приобретенные пользователями через сервис Eviterra.

"Авиа центр" аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью — мы не понимаем и считаем незаконным", — говорят в пресс-службе Eviterra.

При этом, как говорится в сообщении на сайте roem.ru, Eviterra не расплатилась с "Авиа центром" за 10 дней сотрудничества. Таким образом, возвращая авиабилеты клиентов сервиса, "Авиа центр" рассчитывает компенсировать свою неустойку. В сообщении также говорится, что в основном аннулируются билеты российских авиакомпаний: "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7.

Eviterra 31 декабря прекратила продажи авиабилетов на сайте. Также перестали работать офис и call-центры портала. В сообщении на сайте компании говорится, что Eviterra.com ушла на каникулы до 9 января. По вопросам возврата и обмена билетов портал предлагает обращаться в офисы авиакомпаний.

В пресс-службе Eviterra при этом говорят, что будут комментировать планы только после 9 января, когда будет внесена ясность в их взаимоотношения с "Авиа центром".

Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Согласно информации на сайте, бренд Eviterra принадлежит ООО "Эвитерра Трэвел". Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", "Эвитерра Трэвел" является 100-процентной дочкой британской Eviterra.ink.

"Авиа центр" является компанией-консолидатором, которая приобретает большие объемы авиабилетов и реализует их через сторонние сервисы (такие как Eviterra.com). Компания существует с 2005 года. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", 20% "Авиа центра" принадлежит его гендиректору Сергею Богачеву, 80% — Александру Григорьеву (также является совладельцем ООО "Агентство билет онлайн", ООО "Ласт минут трэвел" и других компаний, занимающихся продажей авиа- и железнодорожных билетов).