Тема:

Eviterra Travel 10 лет назад

Не все клиенты Eviterra получат компенсации

Интернет-сервис по продаже авиабилетов Eviterra сообщил, что все аннулированные ранее билеты будут восстановлены. Однако представитель АТОР Майя Ломидзе отметила, что сейчас можно говорить только о восстановлении билетов на даты до 11 января. Что будет с билетами на более поздние даты, не известно.

Интернет-сервис по продаже авиабилетов Eviterra сообщил, что все аннулированные ранее билеты будут восстановлены. Аннулированы они были из-за конфликта с ООО "Авиа центр", однако клиентам не о чем беспокоиться, заверяют в компании.

На сайте фирмы говорится: "Достигнута договоренность с ООО "Авиа центр" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены. Все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры. Мы обязательно проинформируем всех пассажиров".

Сообщается также, что все туристы, которые в данный момент находятся на отдыхе, вернутся оттуда в запланированные дни. "Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета", – подчеркивают на сайте компании.

В то же время, есть опасения, что клиентам , чьи билеты так и останутся аннулированными, придется решать вопрос в судебном порядке. В частности, об этом заявила представитель Ассоциациии туроператоров России Майя Ломидзе. "Пассажиры, у которых билеты с 6 по 11 января, смогут вылететь. Что будет с пассажирами, приобретшими билеты на период с 12 января, не известно, — отметила она. — Что касается прав туристов, купивших билеты на этом портале, то они законодательно никаким специальным образом не прописаны. Эти пассажиры должны действовать в соответствии со всеми остальными имеющимися у нас законами — не с отраслевым законом, а в соответствии с Гражданским кодексом. У них есть право подать в суд на этот портал и потребовать полного возмещения понесенных расходов".

Пока что клиентам компании остается только жаловаться на происходящее в Интернете. Блогер по имени Василий написал в одной из соцсетей: "Купил билет "Москва-Мюнхен-Москва" на "Эвитерре" и был уверен, что все будет как всегда хорошо. В ЖЖ узнал, что с 31 декабря "Эвитерры" больше нет. Билет, выкупленный еще в октябре, был аннулирован S7 без уведомления. Полный атас, так как жду гостей к себе". Еще один клиент из Челябинска отметил, что добиться от фирмы Eviterra компенсаций не так просто: "Бронировал пару лет назад билеты через Eviterra, за сутки выяснилось, что лететь не смогу. Подал заявку на возврат, деньги второй год "возвращают", с тех пор дела с ними не имею".

ООО "Авиа центр" в субботу, 4 января, начало аннулировать билеты (более 6 тысяч штук), приобретенные пользователями через сервис Eviterra.com. Представители сервиса сначала заявляли, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование. Однако вечером 5 января на сайте Eviterra появилось сообщение о том, что "руководству ООО "Авиа центр" направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры". По некоторым данным, причиной конфликта двух фирм стали финансовые разногласия. Сообщается, что аннулируются, в основном, билеты российских авиакомпаний – "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7.

Компания Eviterra прекратила продажи билетов 31 декабря. Тогда же перестали работать ее офис и call-центры. На сайте компании сообщили, что Eviterra ушла на каникулы до 9 января.