Тема:

Eviterra Travel 10 лет назад

За финансовые проблемы "Эвитерры" придется расплачиваться туристам

Аннулированные билеты, купленные через интернет-сервис Eviterra, будут восстановлены. Сообщение об этом появилось сегодня на официальном сайте компании. Это, впрочем, касается только билетов с вылетом с 6 по 11 января. Как компания будет исполнять свои обязательства после этого, по-прежнему неясно.

Аннулированные билеты, купленные через интернет-сервис Eviterra, будут восстановлены. Сообщение об этом появилось сегодня на официальном сайте компании. Это, впрочем, касается только билетов с вылетом с 6 по 11 января. Как компания, уже испортившая десяткам россиян новогодние каникулы, будет исполнять свои обязательства после этого, по-прежнему неясно.

Билеты Мария Горская из Нижнего Новгорода купила несколько месяцев назад: с мужем и двумя детьми они планировали поехать в отпуск, в Краснодарский край. Но на рождественские праздники компания по продаже билетов Eviterra преподнесла ей подарок. "Я увидела информацию о том что Eviterra начала массовый отзыв билетов. Я позвонила в авиакомпанию, мне подтвердили, что билеты аннулированы", – рассказала она.

Таких как Мария по всей стране больше шести тысяч. Билеты крупнейших российских перевозчиков — "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7 — признаны недействительными. По данным самой компании Eviterra, их основной партнер ООО "Авиа центр" аннулировал билеты начиная с 31 декабря 2013 года. Правда, самих туристов об этом никто не уведомил. В Интернете уже появился целый сайт возмущенных туристов с характерным названием "Эвитерра Кидалово".

"Позвонила сегодня, чтобы заказать такси от авиакомпании, но узнала, что мои билеты аннулированы. Стоимость билетов 175 тысяч рублей. Я в ужасе от того, что произошло. Это был наш медовый месяц", – написала одна из интернет-пользователей.

Правда, в самой компании сейчас другие заботы. Связаться хоть с какими-то представителями компании Eviterra или "Авиа центр" сейчас практически невозможно — они не отвечают ни на телефонные звонки, ни на сообщения. Также нет связи и через Интернет. Журналисты решили пойти лично в один из офисов продаж билетов. Там им заявили, что сейчас все закрыто на праздники и предложили прийти после 9 января.

Причина массового аннулирования билетов — финансовые проблемы. И, похоже, расплачиваться за них придется самим туристам. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе пояснила: "Деятельность этих организаций, порталов — она не застрахована. Поэтому, если портал или организация признается неплатежеспособной, то, что бы ни было написано в договоре, у туриста нет возможности получить компенсацию". Известно, что конфликт не коснется тех, кто уже улетел по билетам, купленным у "Эвитерры". Их билеты в любом случае останутся действительными.

Проверить, аннулированы ли ваши билеты, сейчас можно, позвонив по телефону горячей линии Ростуризма. В настоящий момент также достигнута договоренность о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января будут восстановлены, и люди смогут по ним улететь. Судьба остальных может проясниться после рождественских праздников.