Телеканал "360°" стал лучшим антикризисным каналом России

В полтора раза увеличилась доля телеканала "360°" в первом квартале 2015 года. С 10 до 14 минут увеличилось и среднее время смотрения телеканала, свидетельствуют данные исследования TNS.

В полтора раза увеличилась доля телеканала "360°" в первом квартале 2015 года. С 10 до 14 минут увеличилось и среднее время смотрения телеканала, свидетельствуют данные исследования TNS.

"Данные первого квартала говорят о том, что "360°" сейчас – самый быстрорастущий по доле российский телеканал из измеряемых TNS. При этом он продолжает выполнять важные социальные функции как средство диалога региональной власти и жителей", — поясняет генеральный директор телеканала Вячеслав Духин.

С 1 февраля канал стал "Первым антикризисным телеканалом страны". С этого времени во всех информационных программах и ток-шоу ежедневно выходят сюжеты о том, как приспособиться к новым реалиям, сэкономить или даже заработать в кризис. Даже кулинарное шоу "Вкусно 360" теперь выбирает рецепты, основываясь только на народных продуктах.

Ожидается, что во втором квартале показатели телеканала "360°" будут еще выше, поскольку с апреля на канале прошли сразу несколько премьер.

Флагманом эфира стало реалити-шоу "Сделано в России". В нем участвуют семьи, которые отказываются от импорта и меняют свои вещи, одежду и продукты зарубежного производства на российские. Уже сейчас "Сделано в России"- один из лидеров по рейтингу и доле ежедневного просмотра среди программ.

Телеканал "360°" вышел в эфир в мае 2014 года. За время существования он получил четыре престижные телевизионные награды: "ТЭФИ-регион 2014" за лучшую просветительскую программу "Усадьбы 360" и лучший телевизионный дизайн, "Золотой луч 2014" в категории лучший информационный и публицистический телеканал, а также "Большая цифра 2015", как лучшая информационно-деловая программа "Большие новости".

С сентября 2014 года телеканал могут смотреть более 36 миллионов по всей России.