"Газпром" лишился статуса национального достояния

фото ТАСС

Называть себя в рекламе "национальным достоянием" концерн "Газпром" больше не сможет. Решение об этом принято после совещания у президента России Владимира Путина в Киришах. "Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания", — пояснил позицию глава ФАС Игорь Артемьев.

В протоколе было написано "принять к сведению", но не было решения убрать эту формулировку из рекламы, говорит о своей инициативе глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев. С совещания до того момента, когда слоган "Газпром — национальное достояние" пропал с телеэкранов, прошло довольно много времени, отмечает глава ФАС России в интервью РИА Новости.

Слоган исчез с экранов полгода назад. Совещание в Киришах тогда еще премьер-министр России Владимир Путин провел в марте 2012 года.

На том совещании глава ФАС Игорь Артемьев не только критиковал рекламу "Газпрома", но и призывал сломить "конфорочный монополизм" холдинга, изъяв у компании функции розничной продажи газа на внутреннем рынке.

Сегодня