Администрация Twitter устранила неполадки, которые 19 января создавали проблемы у пользователей соцсети. Компания пояснила, что проблема была связана с заменой внутреннего кода.
"Мы вернули прежний код, и устранили проблему. Спасибо за терпение", — цитирует заявление с сайта Twitter ТАСС.
Проблемы в работе соцсети, помимо России, были отмечены в Европе – например, в Великобритании и Франции. Аналогичные сообщения о проблемах доступа к сервису коротких сообщений приходили из Бразилии Нигерии, Уганды, Южной Африки, а также с Филиппин.
Январский сбой стал одним из самых серьезных за 10 лет работы сервиса. Сбой произошел 19 января около 11 часов 20 минут по Москве.
После сообщения о глобальном сбое администрация Twitter разместила на сайте следующее сообщение: "Что-то пошло не так. Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведем систему в рабочее состояние".
Перебои в работе сервиса заключались в том, что при переходе на сайт соцсети появлялось сообщение о неисправности. При этом главная страница сервиса была доступна, но при переходе на какие-либо профили Twitter возникало сообщение об ошибке.
Восстановлен доступ был только спустя два часа.